Публичная оферта
на информационно-консультационные услуги.
Настоящим индивидуальный предприниматель Богачёва Светлана Александровна, ОГРН 324100000003099, далее «Сервис», выражает намерение заключить Пользовательское соглашение на оказание информационно-консультационных услуг с «Пользователем» (физическим лицом, индивидуальным предпринимателем (ИП), юридическим лицом) на условиях настоящей оферты.
Поступление денежных средств в полном размере за оплаченный Пользователем заказ инфоматериала, курса, шаблона, тренинга, осуществленный им на Интернет-сайте
https://dtp-con.ru/, либо начало использования инфоматериалов, находящихся в свободном доступе, либо оплата за участие в мероприятиях, проводимых Сервисом, является полным и безоговорочным согласием (акцептом) Пользователя на заключение Пользовательского соглашения (далее – «Соглашение») на следующих условиях:
1. Термины и определения:
- Оферта — настоящий документ, опубликованный на интернет-сайте.
- Акцепт оферты — полное и безоговорочное принятие оферты путём осуществления действий, указанных в п.7.1. оферты. Акцепт оферты создает Соглашение.
- Стороны —Сервис и Пользователь, именуемые вместе.
1.4. Сайт – интернет-сайт, принадлежащий Сервису и размещённый в сети Интернет по адресу
https://dtp-con.ru/ , включая все его разделы, страницы, файловую структуру и любые иные структурные элементы, контент, инфоматериалы, исходный и объектный код, произведения дизайна, графики, аудиовизуальные произведения, фотографии.
1.5. Инфоматериал – информационно-обучающий аудио-, видео- или текстовый материал, размещённый (транслируемый) Сервисом на Сайте или на физическом носителе. В частности, инфоматериалами являются конференции, вебинары, подкасты, буклеты, книги, презентации, задания, практикумы, аудио-, видео- или текстовые записи курса, а также шаблоны сайтов.
1.6. Услуги доступа – услуги по предоставлению доступа за участие в мероприятиях путём организации его по месту: Холодильный переулок, 3, корп. 1, стр. 8 (Тульская).
1.7. Информационные услуги – стандартные услуги Сервиса, оказываемые всем Пользователям во время их участия в мероприятии.
1.8. Дополнительные услуги – услуги Сервиса, оказываемые Пользователю во время его участия в конференции в зависимости от приобретаемого Пользователем пакета. В рамках мероприятия могут быть несколько пакетов дополнительных услуг, отличающихся набором дополнительных услуг и стоимостью.
1.9. Услуги – услуги доступа, информационные услуги, дополнительные услуги.
1.10. Спикер – определяемый Сервисом специалист, который ведёт курс.
1.11. Объявление – информация о конференции, инфоматериале, размещаемая на Сайте на одной или нескольких веб-страницах.
2. Предмет Соглашения.
2.1. Сервис после полного поступления оплаты от Пользователя, в пределах и на условиях, указанных в объявлении, обязуется оказать Пользователю услуги доступа к конференции и (или) информационным услугам, и (или) дополнительным услугам.
2.2. В соответствующем объявлении определяются существенные условия и параметры, в том числе: - для курса (конференции, тренинга) – краткое содержание (программа), время и условия его проведения; наличие и набор информационных услуг, и (или) дополнительных услуг; сроки, на протяжении которых оказываются услуги; стоимость услуг; - для инфоматериала – краткое описание или содержание; срок, на протяжении которого оказывается услуга доступа (при наличии); стоимость услуги доступа; - для физического носителя – его стоимость, условия доставки, состав содержащихся в нем инфоматериалов.
3. Оказание услуг доступа.
3.1. С момента полной оплаты услуг доступа Пользователь получает письмо с билетом на конференцию.
3.2. Пользователь самостоятельно обеспечивает прибытие на конференцию и находиться там на основании купленного билета.
3.3. Сервис вправе размещать в свободный (бесплатный) доступ инфоматериалы или курсы и по собственному усмотрению прекращать к ним свободный (бесплатный) доступ.
4. Оказание информационных и дополнительных услуг (участие Пользователя в курсе).
4.1. С момента полной оплаты информационных и (или) дополнительных услуг, Пользователь имеет право принять участие в конференции, условия проведения которого указаны в соответствующем объявлении.
4.2. Сервис вправе в одностороннем порядке изменить время проведения конференции, уведомив Пользователя не менее чем за 3 (три) рабочих дня.
4.3. Сервис вправе в одностороннем порядке заменять спикера(-ов).
4.4. Пользователь самостоятельно несёт риск участия в конференции. В случае, если Пользователь не принял участие в конференции, возврат стоимости услуг либо предоставление права участия в ином курсе Сервисом не производится, либо производится по усмотрению Сервиса.
5. Продажа физических носителей.
5.1. После полного поступления оплаты от Пользователя за приобретаемый билет, Сервис обязуется передать его в собственность Пользователя. Пользователь обязуется принять данный билет.
5.2. Пользователь оформляет онлайн-заказ на приобретение билетов через интерфейс Сайта и направляет его Сервису.
5.3. Обязанность Сервиса передать билет Пользователю считается исполненной в момент сдачи отправления, содержащего билета, на почту указанную в заказе. 5.4. Сервис не несёт ответственности за действия почтовой службы.
6. Стоимость услуг и порядок расчётов.
6.1. Стоимость услуг, оказанных Сервисом по Соглашению, определяется в соответствии с данными, опубликованными на сайте, исходя из цен, указанных в объявлении.
6.2. Цены, устанавливаемые Сервисом, могут быть изменены последним в любое время. Новые цены вступают в силу с момента опубликования на сайте, если иной срок вступления новых цен в силу не определен дополнительно при их опубликовании
6.3. Пользователь обязуется уплатить Сервису стоимость услуг или физического носителя, указанную в объявлении, на основании счёта в порядке предварительной оплаты в размере 100% суммы счёта.
6.4. Порядок перечисления денежных средств, а также иные условия оплаты определяются на Сайте, а также обусловлены правилами сторонних платежных систем.
6.5. Если стоимость билета не включает стоимость доставки, то Сервис указывает об этом в соответствующем объявлении. В этом случае Пользователь оплачивает стоимость доставки.
6.6. Стоимость билета может быть изменена Сервисом в одностороннем порядке.
6.7. Конференция считаются оплаченными Пользователем с момента получения Сервисом информации от платежной системы, используемой для их оплаты, об успешном проведении транзакции в пользу Сервиса в полном объёме.
6.8. Все расходы по переводу денежных средств, включая комиссии банков, платёжных систем, платёжных агрегаторов, несёт Пользователь.
6.9. Пользователь обязуется хранить все документы, подтверждающие осуществление оплаты, до момента зачисления денежных средств на баланс Сервиса.
6.10. Пользователь несёт ответственность за уплату всех налогов, сборов, платежей, связанных с заказом, доставкой и приобретением услуг или физических носителей, в отношении которых он является плательщиком в соответствии с действующим в отношении него налоговым, таможенным или иным законодательством.
6.11. Все расчёты по Соглашению производятся в рублях РФ.
7. Акцепт оферты и заключение Соглашения.
7.1. Пользователь производит Акцепт оферты путём оплаты услуг Сервиса, в отношении которых заключается Соглашение, с учётом условий статьи 6 оферты.
7.2. Срок Акцепта составляет 3 (три) календарных дня с момента выставления счёта на оплату.
8. Права на объекты интеллектуальной собственности.
8.1. Сервису принадлежат права использования или исключительные права на объекты интеллектуальной собственности, используемые в инфоматериалах, курсах или содержащихся на физических носителях. Пользователю предоставляется право использования таких объектов интеллектуальной собственности исключительно в пределах, необходимых для получения доступа к инфоматериалам или курсам (пункт 1.5 и раздел 3 Соглашения) или для получения информационных и (или) дополнительных услуг в ходе курса. Если Сервисом предоставлена возможность копирования (сохранения) инфоматериала, размещенного на сайте, Пользователь вправе воспроизводить его на технических средствах Пользователя.
8.2. Распространение (безвозмездное или за плату), распечатывание, репродуцирование, переработка и изменение инфоматериалов или информации, полученной в ходе курсов, осуществление любых иных действий с инфоматериалом или его частью не допускаются.
9. Конфиденциальность и защита персональных данных.
9.1. Все сведения, истребуемые Сервисом от Пользователя, используются исключительно с целью оказания Пользователю услуг и продажи физических носителей, а также заключения и исполнения Соглашения.
9.2. Пользователь выражает свое согласие Сервису на обработку своих персональных данных, а также любой иной информации, предоставленной Пользователем, как с использованием средств автоматизации, так и без использования таких средств, в целях, указанных в пункте 10.1 Соглашения, а равно в целях маркетинговых исследований и продвижения продуктов Сервиса, с даты настоящего согласия до даты, наступающей через 5 (пять) лет с даты прекращения обязательств сторон по Соглашению, с возможностью отзыва такого согласия на основании письменного заявления Пользователя.
9.3. Пользователь предоставляет свое согласие Сервису на направление Пользователю периодических уведомлений, сообщений, новостных рассылок и других информационных и рекламных материалов на адрес электронной почты, номер телефона или с использованием иной контактной информации и средств коммуникации, предоставленных Пользователем Сервису.
10. Ответственность. Порядок разрешения споров.
10.1. В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения обязательств по Соглашению Сервис несёт ответственность за реальные (прямые) убытки, понесённые Пользователем. При этом ответственность Сервиса ограничивается суммой, полученной им в оплату услуг или физических носителей, приобретенных Пользователем.
10.2. Сервис не несёт ответственности за инфоматериалы, находящиеся на сайте в открытом (бесплатном) доступе.
10.3. Сервис не несёт ответственности за любые убытки, возникшие в результате использования Пользователем в своей практической деятельности информации, содержащейся на сайте, в инфоматериалах на физических носителях, равно как полученной в ходе участия Пользователя в конференции.
10.4. Стороны установили претензионный досудебный порядок урегулирования разногласий и споров. Претензия должна быть направлена в письменной форме заказным письмом с уведомлением. Срок для ответа на предъявленную претензию - 30 (тридцать) календарных дней с момента получения претензии другой стороной.
10.5. В случае неполучения ответа на претензию в указанный в пункте 11.4 Соглашения срок либо недостижения сторонами взаимоприемлемого решения, спор передаётся на разрешение суда в соответствии с правилами подведомственности, определёнными законодательством Российской Федерации, по месту нахождения Сервиса.
11. Изменение и расторжение Соглашения.
11.1. Сервис имеет право в любое время вносить изменения и (или) дополнения в Соглашение. Сервис уведомляет Пользователя об этом, размещая соответствующую информацию одним или несколькими способами (по выбору Сервиса) путём: - размещения соответствующего уведомления на сайте; - направления сообщения на адрес электронной почты или номер телефона Пользователя.
11.2. Любые изменения и (или) дополнения Соглашения применяются Сервисом с момента вступления их в силу, определяемому Сервисом, и распространяются на всех Пользователей, в том числе на заключивших Соглашение ранее даты вступления в силу таких изменений и (или) дополнений.
11.3. Сервис имеет право в одностороннем порядке отказаться от Соглашения: - в любой момент при исполнении всех своих существующих обязательств перед Пользователем; - в случаях, указанных в пунктах 4.5, 4.6 Соглашения; - в случае нарушения Пользователем условий Соглашения или действующего законодательства. В случае одностороннего отказа Сервиса возврат денежный средств не применяется, а услуги по Соглашению считаются оказанными Сервисом в полном объёме.
12. Прочие условия.
12.1. Во всём, что не урегулировано Соглашением, стороны будут руководствоваться законодательством Российской Федерации.
12.2. Все уведомления, указания, извещения, согласия, документы и иного рода сообщения в связи с ходом выполнения Соглашения должны исходить от Пользователя лично либо от уполномоченных лиц Пользователя или Сервиса и могут быть направлены с помощью средств телефонной связи, электронной почты или иных электронных средств коммуникации, позволяющих идентифицировать отправителя, получателя, время отправления и получения, а также сохранять и подтверждать историю обмена корреспонденцией, если иное прямо не предусмотрено Соглашением или законодательством.
12.3. Права и обязанности по Соглашению не могут быть переданы Пользователем третьему лицу без предварительного согласия Сервиса.
12.4. В случае, если настоящее Соглашение заключается от имени юридического лица, то при акцепте оферты Пользователь подтверждает и гарантирует, что акцепт осуществлен надлежаще уполномоченным представителем Пользователя.
13. Предоставление закрывающих документов.
13.1. Для Пользователей - физических лиц и для способа оплаты банковской картой или с использованием электронных средств платежа единственным закрывающим документом является чек, высылаемый Сервисом на адрес электронной почты Пользователя.
14. Срок действия и изменение условий оферты.
14.1. Оферта вступает в силу с момента опубликования на сайте Сервиса и действует до момента отзыва оферты Сервисом.
14.2. Сервис оставляет за собой право внести изменения в условия оферты или отозвать оферту в любой момент по своему усмотрению.
15. Срок действия и изменение Соглашения.
15.1. Акцепт оферты Пользователем создает Соглашение (статья 438 Гражданского Кодекса РФ) на условиях оферты.
15.2. Соглашение вступает в силу с момента акцепта оферты Пользователя и действует:
а) до момента исполнения Сервисом обязательств по оказанию услуг в объёме, соответствующем размеру произведенной Пользователем по Соглашению предоплаты,
б) до момента расторжения Соглашения.
15.3. Пользователь соглашается и признаёт, что внесение изменений в оферту влечёт за собой внесение этих изменений в заключённое и действующее между Сервисом и Пользователем Соглашение, и эти изменения в Соглашении вступают в силу одновременно с такими изменениями в оферте.